Сила и мощь Ford Mustang – тест-драйв американского коня
ford-mustang 8 февраля 2019

Что может быть идеальнее, чем гоночный автомобиль Ford Mustang. Пожалуй, мало чего. Это лучший в своем роде флагманский спорткар, который не уступал, не уступает, и скорее всего, никогда не проиграет гонку своим конкурентам подобного класса машин. Все Мустанги сделаны на заднем приводе. Ford Mustang 2018 года выпуска располагает прекрасным стильным дизайном, выполненным по самой современной технологии. Также в нем присутствует некая изюминка прошлого века, дизайнеры говорят, что именно это и идентифицируют авто как Мустанг, а ничто иное. Шасси этого железного зверя дорог также было модернизировано лучшими дизайнерами, это и обеспечило еще более мягкую и комфортную езду. В 2017 году Mustang представляли в качестве кабриолета. Но сейчас машину переделали в классическое купе, не изменяя своим принципам вот уже более полувека. Самый обычный движок Мустанга имеет 310 лошадиных сил, расход топлива при этом рассчитывается в 7.8 литров на 100 километров по трассе загородом. Потягаться с этой машиной могут разве что Chevy Camaro, BMW и Dodge.

Чего добавили в 2018 году

На сегодняшний день Ford Mustang 2018 года имеет: более низкую решетку радиатора по сравнению с предыдущими моделями, и более агрессивный ее вид, новую совершенно современную коробку передач Автомат, который, к слову располагает теперь десятью скоростями! Также конструкторы автомобиля реконструировали подвеску Mustang . Немаловажным моментом стала новая доступная настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 двигателя в свою очередь была увеличена до 460 л.с.

Ford Mustang 2018

Захватывает дух при езде

Ford Mustang – это спортивная тачка для тех, кто желает всегда быть у всех и вся на виду, а также кому хочется ощутить всю ту невероятную силу данного автомобиля и погрузиться целиком и полностью в красоту его дизайна и мощи. Например, во всей Европе вы вряд ли найдете такой дешевый автомобиль с двигателем V8, как Mustang 5.0 V8 GT, специалисты его оценивает в две трети стоимости той же Audi S6. Стоит заметить, что эта версия авто расходует хоть и немало бензина, а кое-какие вставки и декор, используемых в салоне, понравятся, пожалуй, не всем любителям, но это все остается неважным, просто уходя на второй план, сразу после того, как вы садитесь за руль.

Mustang 5.0 V8

Обычный для Ford Mustang 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost - он не только позволяет обеспечить крутой рык от underhood, также движок машины в 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунду. Подобная производительность легко соперничает и составляет конкуренцию многим движкам из прошлого Mustang. Серия GT стала еще более быстрее благодаря 5.0-литровому двигателю V8, мощность которого теперь составляет целых 460 лошадиных сил. Инженеры США перенастроили подвеску автомобиля, особенно это коснулось регулируемого амортизатора MagnaRide, именно воспроизводит бескомпромиссную и безукоризненную идеальную комбинацию удобной и безопасной езды, а также шустрого управления. Похожие модели двигателей имеют совместимость либо с шестиступенчатой механикой, либо с 10-ступенчатой автоматикой. Mustang GT в свою очередь получает тормоза с шестью поршнями компании Brembo, и, хотя реакция на педаль происходит довольно дерзко, стандартные диски и суппорты EcoBoost «выкладываются» на все сто и показывают свою достойную работу по замедлению трех миллионов рублей на колесах - Mustang. Во время езды по городским улицами небольшие окна несколько ограничивают видимость, но идеальные элементы управления вполне понятны водителю, чтобы с легкостью проводить маневры и поворачивать Форд в нужном направлении. К тому же, машина имеет камеру сзади для еще лучшего обзора заднего вида.

Ford Mustang Shelby 2018

Такие версии машины, как Premium, GT и Shelby оснащены самой последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Создатели разработали систему еще более простую для эксплуатации. Она имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, также оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а невероятное приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном в любой точке, где бы вы не находились.

Изменения в интерьере Ford Mustang

Типы кузовом Форд Мустанг такие как купе и кабриолет способны вмещать четыре пассажира, ко всему прочему, задние сиденья очень комфортные, правда, в корпусе серии Shelby GT350R их нет. Передние кресла водителя и пассажира - очень удобны, а высоты потолка вполне достаточно для невероятно комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник стал больше, его объем составил – 380 л в модели купе и 320 л в версии кабриолета, задние сиденья имеют функцию складывания специально для размещения больших предметов. Особенно вам будет приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает практически бесконечное количество настроек.

Интерьер салона Mustang mrx450


Изменения в экстерьере Ford Mustang 

Дизайнеры подумали сделали вполне длинный капот, короткий багажник, заднее стекло под углом и изюминку - тройные задние фары. Вы никогда в жизни не сможете спутать Ford Mustang 2018 года с каким-либо другим автомобилем, кроме, конечно, самых маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора, о которой мы уже упоминали и переделанные светодиодные фары создают вид авто еще более привлекательным и агрессивным на дороге. Серия Кабриолета Мустанг выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которая складывается за каких-то за 10 секунд. Всю эту красоту дополняют активные решетчатые заслонками на версиях EcoBoost, которые способны перенаправлять встречные потоки тяжелого воздуха, улучшая аэродинамику спорткара. 

Комплектация серии «Базовая»

Ford Mustang комплектации EcoBoost Fastback имеет многие новые и усовершенствованные детали, например такие, как камера для лучшего просмотра заднего вида, кнопка старт вместо ключа, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, ручной регулировкой сидений водителя с четырьмя позициями, высокоинтенсивными светодиодными фарами, а также 17-дюймовыми колесными дисками, сделанными из прочного алюминия. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Например, функция безопасного вождения представляет собой: контроль тяги и устойчивости машины, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Ford Mustang Premium добавляет в себя также синхронизатор Sync 3, двухсезонный климат-контроль и, наконец, 18-дюймовые колесные диски, а также задний спойлер.

Новое дополнительно оборудование

Существует огромное множество дополнительных новых вариантов, начиная от сидения с охлаждением до аудиосистемы Shaker, которые соответствует вашему вкусу и количеством денег. Доплатив чуть более полутора тысяч американских долларов, вы сможете купить новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мастера вам ее с радостью вмонтируют в борт вашего Форда. Не советуем оставлять без внимания систему Performance Package для GT, который предлагает вам шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые диски для колес, немалого размера тормоза фирмы Brembo, уникальную и единственную в своем роде настройку подвески, большой радиатор и увеличенное заднее антикрыло, дополнительные приборы и усиленное шасси вашего авто. Такой пакет услуг также возможен и доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. Выложив из своего кошелька 1700 долларов Ford предложит вам новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.

Shelby GT350

Характеристики технического плана для Mustang 2018 года выпуска

Кабриолет Ford Mustang 2018

Комплектация EcoBoost оснащена 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с встроенным уже на заводе турбонаддувом, имеет мощность в 310 л.с., а также расходует топлива 10.2 л/100 км в смешанном цикле – будь то городская поездка или загородная. GT с двигателем V8 чувствует себя в разы лучше и комфортнее. Этот железный конь готов к работе с 5.0-литровым двигателем, который вырабатывает убийственную мощность 460 лошадиных сил. Расходует бензина купе и кабриолет столько же, сколько и его собрат GT. Существует еще один, правда, менее экономный силовой агрегат в GT350 – знакомьтесь, это пять литровый двигатель V8 с 526 лошадей; он расходом 13.7 л на 100 километров езды. Разгоняется обладатель V8 за 4.6 секунды, в случае, если поверхность сухая, но наш тест-драйв показал, что на скользкой дороге этот показатель увеличивается до 5.6 секунд. Напомним, что все модели Mustang – заднеприводные, так решили создатели. Они оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. А вот новая модернизированная 10-ступенчатая коробка Автомат, имеющая подрулевой переключатель, является доступной для всех, кроме вариантов Shelby, к тому же она очень востребована.

Теги: Ford Mustang
Что круче: Mustang или BMW M seria
ford-mustang 7 февраля 2019

За последние тридцать лет автопром немцев и США шагнул вперед на сотни миль, а также, как говорится, они смогли прыгнуть выше своей головы. Именно эти две страны всегда выпускали лучшие в мире автомобили. Сегодня мы сравним, кто же лучше потрудился и что может из себя выжать и что показать: BMW M seria или Мустанг 6 поколения.

Итак, погнали!

Во-первых, хотелось бы начать, конечно же, с тактико-технических характеристик:

У американского коня Форда Мустанга разгон осуществляется до 100 км/ч всего за 3 ,9 секунды.Немец BMW или как в народе ее прозвали «Бэха» способна на худший показатель. 

BMW M3

Разгоняется немецкая машина за четыре с половиной секунды, проигрывая своему гоночному собрату американцу Мустангу. Например, разгон до 200 км в час Ford проделывает менее чем за 16 секунд, в то время, как немецкий БМВ за целых 18. Движки у машин что надо, но у железного коня баварского завода под капотом ревет 547 лошадей, а вот у Мустанга целых 560. 

Ford Mustang

Это не говоря о высококлассных американских покрышках, турбонаддуве, подвеске и антикрыле, которое в данной гонке между двумя соперниками играет далеко не последнюю роль. К тому же у американского монстра Мустанга идеальный салон. Отделка, кожа, прибор панелей – все на самом высоком уроне. Таким образом, видим наглядно, что Мустанг лидирует, причем очень с немалым отрывом против БМВ. Поздравляем с победой!

Специалисты протестили Ford Mustang 2019 года выпуска
ford-mustang 6 февраля 2019

Ford Mustang 2019 года считается на данный момент самой лучшей версией гоночного автомобиля. Ни намёка на плагиат, все своё – родное, работа проделана колоссальная, благодаря чего и успех компании не маленький. Mustang 2019 года выпуска имеет звериную мощность железного коня, комфортное управление, удобный салон и стиль. И все это в одной, как говорится, упаковке, которую, к сожалению, позволить себе может далеко не каждый. Цены на автомобили производства Форд кусаются. Доступны для покупателей такие модели, как как купе и кабриолет. Сам же Mustang радуют разнообразием моделей. Базовая основная версия сделана далеко не для неженок. Под капотом ревет более 360 лошадей, которые толкают авто вперед с дьявольской силой. Выразительный вид и мощь Ford Mustang GT поразит V8 двигателем на 466 лошадиных сил. Стильным дизайнингом в машине стал ограниченный выпуск Shelby GT350 с 526 лошадками под капотом. Эту версию конструкторы разработали для самых преданных поклонников. Как читают создатели своего детища, такого хода конем больше чем достаточно, чтобы с успехом конкурировать с Dodge Challenger R/T и даже BMW 4 Series и даже Chevy Camaro серии SS.

Mustang Bullit 2019


То, что нравится вам

Если вы все еще ищете хороший гоночный спорткар, который способен на все, а именно он с легкостью восстановит вам угасший огонь молодости и оставит после себя отчетливый след жженой резины на асфальте, Ford Mustang 2019 уже сделан, он ждет вас и надеется, что именно вы – тот самый владелец, который знает, как обращаться с такими машинами. Как ни странно, но, современные Mustang поразят сбалансированными аппетитами топливной системы на сотку километров.

Ford Mustang Boss 302 2019

То, что может не нравится вам

Еще больше лошадиных сил последнее время предлагают Dodge Challenger Hellcat и Chevy Camaro ZL1, кроме того, только Challenger способен продемонстрировать свою систему полного привода и достаточно просторные задние сиденья. А водители, которые давно ездят в своих Audi или BMW, неожиданно могут не почувствовать в Mustang того самого - желаемого уровня комфорта.

Dodge Challenger Hellcat


Новинка Нового 2019 года

Современная модель машины Ford Mustang 2019 года постепенно присоединилась к линейке предыдущих двух ограниченных серий выпуска, а именно: Bullitt и GT California Special. Модели, которые оснащены механической коробкой передач теперь имеют технологию под названием «Rev matching». Любители послушать хорошую музыку получили крутую возможность насладиться улучшенной аудиосистемой «Bang & Olufsen» аж на 12 динамиков. 

Ford Mustang GT California


Ваши лучшие впечатление от езды

Проехав хотя бы милю а за рулем или на пассажирском сидении Ford Mustang 2019 коробкой автомат, которая, кстати, теперь сделана на десять ступеней, вы, уверены, не захотите снова возвращаться к старому механическому переключателю скоростей. Кстати, шестиступенчатая механическая коробка модели Mustang GT на сегодняшний день получила уникальную технологию «Rev matching», которая сто процентов гарантирует отличные спортивные переходы и полетность» машины. Автоматическая коробка, тем временем, прекрасно подходит V8 двигателю, заставляя его буквально петь. Следует отметить и тот факт, насколько легко снижаются передачи, создается впечатление, что вы на мощном мотоцикле, а не в габаритном автомобиле. Все указанное касается и стандартного четырехцилиндрового двигателя, который не только имеет под капотом немного немало 420 лошадей, так еще, и позволяет разогнать корпус машины до сотни километров час менее, чем 5.0 секунд. Этого вполне достаточно чтобы оставить множество знаменитых неприятелей-соперников далеко позади. Серия GT стала еще быстрее, специалисты компании Ford заявляют, что скорость машины обусловлена многими факторами, в том числе и усовершенствованным движком и турбонаддувом. Естественно, сегодня развелось слишком много «ценителей» авто и таких людей подобными показателями вряд ли получится сильно удивить, но все же кайфа и жажда скорости никуда не убудут, да и в конце концов, перед нами на стеллаже автосалона сам легендарный Ford Mustang. Если мы говорим о современных вещах, то хорошо бы вспомнить о переделанной системе подвески, в особенности в паре с амортизаторами «MagneRide», которые все вместе обеспечивают самый лучший уровень комфорта и удобство в управлении.

Самые лучшие характеристики автомобиля

На пример, в отличии от ранних систем, которые несли названием Sync, современная же Sync 3, кажется, лишилась всяких недостатков и просто поражает и вводит в ступор своей производительностью на восьми дюймовом экране. Подобная современная система поддерживает технологии Apple CarPlay/Android Auto и FordPass и другие. Многие эксперты уповали на то, что механические коробки передач исчезнут вовсе, но Ford не может от них отказаться ни при каких обстоятельствах, поэтому дополнил свою коробку технологией «Rev matching». Сейчас у водителя как раз таки появилась превосходная возможность почувствовать все прелести спортивных переходов.

Немного подробнее о Мустанге и об его интерьере

Заметим, что и купе, и кабриолет способен вмещать в себя от одного до четырех пассажиров, но стоит признаться, что сиденья в автомобиле хоть и очень комфортные, но все такие же тесные, такой же недостаток имеется и в серии Shelby GT350. Вместе с тем, это не мешает Мустангу быть поистине очень хорошим автомобилем. Впереди-то места хватает с лихвой. Сиденья водителя и переднего пассажира невероятно удобные, а к переключателям аудио и климат-контроля вы сможете с легкостью добраться и сделать все, что душе угодно. Действительно опасный недостаток в Мустанге – это из-за покатой крыши автомобиля, наблюдается очень много слепых зон. Будьте внимательны! Багажник в Mustang хоть куда и даже больше! Объем багажного отделения в версии купе составляется практически 0.4 м3, в серии кабриолета чуть менее 0.3 м3, что тоже впечатляет. В самом кабриолете используется открывающий механизм, которым можно с легкостью управлять одной рукой, для свертывания мягкой крыши с электроприводом.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350


Экстерьер

Внешность Mustang – это всегда сочетание нескольких старых и пару новых элементов. Ведь все новое – хорошо забытое старое. Многие любители машины узнают знакомую формула «обрезанной» задней части и более длинного капота. Современного неповторимого шика в дизайн добавляют улучшенная аэродинамика, огромные колеса и покрышки, а также активные заслонки решетки радиатора в моделях с двигателем EcoBoost,. Совершенно обновленный GT California Special от себя добавит воздухозаборники на задних крыльях, полосы по бокам и уникальные колеса на пять спиц. Впереди у моделей GT/CS красуются черная решетка радиатора на сплиттер. Основной отличительной чертой кабриолетов является откидная, тканевая крыша.

Базовая комплектация машины Mustang

Максимально дешевое купе Ford Mustang на сегодняшний день поставляется на отечественный рынок в комплекте с камерой заднего вида, зажиганием двигателя с кнопки, особыми приложениями движения авто, четырьмя механическими режимами настройки водительского сиденья, фарами высокой интенсивности и 17-дюймовыми дисками. Стандартная аудиосистема , а именно AM/FM/CD с двумя USB входами и синхронизатором функции Bluetooth сообщением. О вашей и безопасности пассажиров побеспокоится контроль стабильности, противобуксовочная система и всевозможные подушки безопасности. Как видите, все это есть на борту Mustang. Да, заполучить такую красоту захочет любой автолюбитель. Например, в вариацию модели Premium класса, американские инженеры и конструкторы добавили информационно-развлекательную систему Sync 3, двухзонный климат-контроль, который распределит тропики и северный полюс летом по всему салона автомобиля, а также 18-дюймовые колеса, ну и о заднем спойлере не забыли. Харизматичный и дьявольски крутой Ford Mustang GT 2019 получил легендарный 5.0-дюймовый V8 двигатель, большие тормоза и функцию линейной блокировки для прогрева шин в холодное время года.

Оборудование и опции

Начнем с такой вещи, как вентиляцией передних сидений и закончим реально впечатляющей системой «Bang & Olufsen», помимо этого, в спорткаре хватает и без этого немало крутых и очень полезных опций для максимального комфорта. Сегодня в топе автоматическая коробка передач на десять ступеней. Не без внимания и прикольный пакет «плюшек» «Performance», созданный по заказу специально для модели Ford Mustang GT, который «дарит» шины «Michelin Pilot Sport 4S», 19-дюймовые колеса, большие тормоза Brembo, уникальную подвеску, а также огромное заднее анти-крыло. Но и это еще не все. Как вам дополнительные приборы и усилители ходовой, а именно шасси Форда. Создателями выдвигаются предложении по демпферам производства «MagneRide». Если вам позволяют средства б, смело можете выкинуть деньжат на спортивные, кожаные сиденья «Recaro», ну или на 19 -20-дюймовые колеса, а может даже и на активную систему выхлопа. Все в ваших руках…и кошельке.

Что внутри?

Базовым, если так можно назвать его, стал 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвижок фирмы EcoBoost, который приводят в действие табун 314 лошадей и 475 Нм. Базируется он стандартно на механике с шестью ступенями переключений. Разгон зверя Ford Mustang до сотни километров час происходит ровно за пять секунд. Топлива расходует данный апвтомобиль примерно (+-) 11.0 л/100км в городском пространстве, 7.7 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах. С особенной опционной коробкой передач Автомат, которая к слову теперь имеет десять скоростей, показатели почти не меняют своей динамики. Известные модели GT выпускаются с 5.0-литровым V8 двигателем, который имеет под капотом 466 лошадиных сил, а также 570 Нм. Стандартной коробкой передач, как и в первом случае, является шестиступенчатая механиа. Такой Mustang потратит поболее - 15.5 л на100 километров впри езде по городу, девять с половиной литра на сотню по шоссе и 12.8 л/100км в среднем (микс) цикле. С автоматической коробкой передач показатели уменьшаются до 15.1, 9.3 и 12.5 л/100км соответственно. По классике жанра привод у всех, без исключения, Мустангов приходится на задний вал.

Двигатель Ecoboost
Теги: Ford Mustang
Сравнение японца и американца – никаких расовых предубеждений, только спорт
ford-mustang 5 февраля 2019

Вот и настал тот момент, когда друг с другом сошлись – лоб в лоб две одни из лучших марок автомобилей мира. Это Ford Mustang vs Honda Saber. Поговорим сегодня о их соперничестве и выясним, кто же победит в этой борьбе.

Начнём с небольшой истории. Всем давно уже известно, когда вышел легендарный спорт кар. Именно в 1964 году на витринах автосалонов США появились первые машины такого класса. Но все это давняя история, пора двигаться дальше. В 2015 году разработчики Форда сделали огромный прорыв. В свет вышел новый Мустанг Shelby Gt500. Для всех любителей американского автопрома – это было целым открытием и невероятным счастьем, ведь лицезреть на этого монстра, а может быть даже покататься на нем, - мечта практически каждого автовладельца.

Shelby GT500
Shelby GT500

Хонда в свою очередь имеет следующую более скромную информацию о себе. Переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1993 года оно звучит как Honda Inspire.

Honda Inspire 2008
Honda Inspire
Honda Inspire

Начнем с того, что Ford начинает лидировать уже с самого старта, не дойдя до его линии. Заднеприводный Мустанг позволяет выработать больше кинетической и подтолкнуть авто вперед, не оставляя шансы противникам. У Хонды, как мы могли заметить все намного скромнее в этом плане.

Далее расскажем о движке обоих машин. У Форда Мустанг стоит V8 двигатель с четырьмя цилиндрами, 5 литровым объемом и 420 лошадьми под капотом. До сотни авто делает разгон за каких-то 4.9 секунды. Также на спорткаре стоят 18 дюймовые диски. Хонда в свою очередь может похвастаться лишь 2.5 литровым движком с мощностью в 200 лошадей. Разгон до 100 километров в час этот автомобиль совершает за 7.8 секунды.

Как видим, Ford Mustang уверено лидирует в гонке со своим японским «коллегой» и это не говоря о качестве салона и всяческих дополнений, которые приятно удивят любого поклонника заокеанского автопрома. 

Коротко о главном: Mustang Shelby GT500
ford-mustang 18 января 2019

Об автомобиле Мустанг ходят тысячи легенд и всевозможных историй о том, как создавалась знаменитая машина, и сколько денег было на ее создание потрачено. К сожалению, мы не можем сказать, сколько затратили конструкторы средств на разработку автомобиля нескольких поколений. Но мы точно знаем, с чего все началось.

Ford Mustang 1964

Всем давно уже известно, когда вышел легендарный спорт кар. Именно в 1964 году на витринах автосалонов США появились первые машины такого класса. Но все это давняя история, пора двигаться дальше. В 2015 году разработчики Форда сделали огромный прорыв. В свет вышел новый Мустанг Shelby Gt500. Для всех любителей американского автопрома – это было целым открытием и невероятным счастьем, ведь лицезреть этого монстра, а может быть даже покататься на нем, - мечта практически каждого автовладельца.

Shelby GT 500

Под капотом у машинки таятся 700 лошадиных сил, разгоняется до сотни авто чуть более, чем за 3,8 секунды, а объем «двигла» такого коня составляет от 5,8 до 7 литров (в зависимости от комплектации). Максимальная скорость Ford Mustang Shelby Gt500 2015 года выпуска варьируется от 250 до 268 километров в час. Впечатляет, не так ли?

Shelby GT 500 2015 года

Конструкторы считают, что для покупателей станет приятной неожиданностью следующая комплектация гоночного автомобиля. Купе серии Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, у такой тачки стоят огромные 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Любая девушка ваша, если на таком прокатитесь мимо нее. Не упусти свой шанс, приобрети Ford Mustang Shelby GT500.

Шесть самых интересных и неизвестных фактов о Форд Мустанге
ford-mustang 17 января 2019

Ford Mustang – при одном только упоминании об этом монстре дорог у автолюбителей рвет крышу и бегут тысячи мурашей по коже. Любой, у кого есть деньги в наличии, готов, буквально, в экстазе бежать и покупать этот автомобиль. И ведь не зря! Мощность, скорость, сила этого американского железного коня уступит мало кому из европейской «автоэлиты». Представляем вам топ 6 интересных фактов o Ford Mustang.

Факт номер 1

Бесспорно - именно Мустанг стал примером американского автопрома и жители США по праву гордятся им. Автомобиль стоимостью в 22 с половиной тысячи долларов, что в переводе на нашу валюту стоит почти два миллиона рублей, выдает 700 лошадиных сил, впечатляет. А также турбонадув, установленный в движке позволяет развить максимальную скорость 250 километров час, а иногда и выше.

Ford Mustang GT

Факт номер 2

Не успела тачка выехать с завода, как ее сразу же принялись снимать в фильмах всевозможные и невозможные режиссеры. Авто этой марки снялось в более чем 15 фильмах американского и европейского кинематографа. Взрывы, аварии, катастрофы, перестрелки, драки – все это пережил Мустанг на съемочных площадках. Надо сказать, что машина выполнила свою роль прекрасно. Одну картину Форд даже спас от провала.

Ford Mustang в одном из фильмов

Факт номер 3

Цена на автомобиль вначале была очень низкой. «Родители» легенды предлагали всего 2,300 долларов за машину. Согласно одной из легенд, такая ценовая политика стала виной жалоб покупателей на нехватку средств и большие габариты машины. Но когда клиенты узнали о реальной цене машины, они сразу же согласились на предложение владельцев. Ведь, лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать.

Ford Mustang

Факт номер 4

Самый популярный и правдивый факт – это факт о цвете автомобиля. Красный агрессивный цвет выбирают свыше 20% покупателей автомобиля. Именно красный выигрывал на всех гонках, совпадение или нет, решайте сами.

Красный Ford Mustang

Факт номер 5

То самое имя «Мустанг» машина получила не сразу. Сначала создатель авто Ли Якокк долго выбирал между «жеребцом», «пумой», «гепардом», и наконец «Мустангом». Выбор пал на последнее имя, и не прогадал. Легендарное авто стало эталоном гоночной силы и мастерства.

лого Ford Mustang

Факт номер 6

Многие автолюбители и профессионалы знают что, перед тем, как выпустить автомобиль в свет, механики отправляют своей первый экземпляр к себе в гараж или на пробу (тоже себе). Невероятный казус получился с первым тиражом Мустанга. Форд был отправлен по неверному адресу одному пилоту, тот не растерялся и катался на машине два года. На просьбы компании он отдал машину лишь спустя время. Зато компания обменяла человеку первую машину на миллионный тираж!

Это были 6 фактов о легендарном спорткаре. Надеемся, что этот материал стал для вас интересным и полезным. 

Экскурс в историю автомобиля Мустанг
ford-mustang 17 января 2019

Что может звучать мощнее и громче, чем рев трехлитрового двигателя одной из самых знаменитых марок автомобилей в мире? Правильно! Сегодня узнаем о спортивных машинах Mustang. Шел 1964 год, завод по производству автомобилей в США на тот момент уже выпустил свыше миллиарда экземпляров спорт-каров Мустанг.

Двухдверный седан Ford Mustang 1964-1973 годов

С самого начала истории этого монстра пыльных дорог, автомобиль делали на основе деталей обыкновенного Ford Falcon. Кому интересно, можете посмотреть, что это за штука такая. Так вот, впервые схождение этой машины с заводского конвейера произошло 9 марта 1964 года в Нью-Йорке. Месяцем позже, жители того же города смогли присутствовать на публичном показе первой модели гоночной машины такого класса. Ничего подобного до этого человечество не делало. Выход в свет Мустанга стало ошеломляющим событием. Прошло еще полтора года после выпуска первой модели Мустанг, создатели продали более миллиона экземпляров.

Изначально, в начальные годы выпуска автомобилей Ford Mustang, машины имели довольно мощные двигатели (до 200 л.с). После некоторых доработок мощность сбавляли, и до середины 1970-х годов Мустанги имели мощность движка чуть более ста лошадей. Только к началу 1980-х годов автозавод решил разработать более мощный двигатель – почти в 350 лошадиных сил!

В первую очередь следует отметить, что коренное различие в автомобилях этой марки было форма и габариты автомобиля. Так, первые наброски создателей выглядели далеко не такими, какими мы видим их сейчас. «Пилотные» версии машин выпускались до 1964 года. И лишь в 1964-м в свет вышло первое поколение спорт-каров Мустанг. За основу взяли стилистический «ключ» успешного класса люкс авто купе Linkoln mark II (невероятно популярная машина в Америке тех лет). В среднем все поколения Мустанга имели массу от 1200 до 1500 килограммов. Менялись лишь незначительные характеристики «начинки» (усиления мощности двигателя, новы поршни и прочее) и конечно же кузов автомобиля.

Ford Mustang 1968 GT 390

Мало кто знает, но именно Ford Mustang GT 390, всем полюбившийся по фильму Bullit был разработан специально для конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Наступили 1970-е и всем хотелось чего-то нового и совершенного. Автопром не остался в стороне. Уже к 1973 году Mustang совершенствуют – его двигатель стал в 285 л.с а так же сам спорт-кар потяжелел на 50 килограммов. Со временем Ford Mustang стали создавать не только по типу купе и седана. Уже к концу 80-х годов с конвейеров завода сходит Мустанг хэтчбэк.

Ford Mustang Shelby GT350

В настоящее время в мире существует 6 поколений этой легенды. Mustang Shelby – одна из самых быстрых спортивных машин в мире (уступает только немцам Бугатти и БМВ). Тем не менее, агрессия фар и движка спорт-кара вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Мы уверены в том, что в ближайшие пять-семь лет автомобиль Ford Mustang еще больше модернезируют и внесут новые изменения в качество и мощь этой машины. А пока, как говорится, поживем – увидим. 

Несколько поколений легендарного Ford Mustang
ford-mustang 17 января 2019

Шел 1964 год и инженерам автомобильной компании Ford Mustang совершенно не хватало идей, и тогда изобретатель Ли Якокка совершил настоящий прорыв в машинной индустрии. Уже апрельским днем 1964 года миру предстал первый экземпляр великого и легендарного Ford Mustang. За все 55 лет существования завода этих спорт каров конструкторами было выпущено шесть поколений Мустангов, к тому же к некоторым из моделей были дополнения и множество отвлетвлений. Мы кратко опишем каждое из поколений, и расскажем о технической составляющей этих автомобилей.

Поколение первое

Первое поколение (1964-1973)

Как уже было сказано, весной 1964 года мир увидел первое авто Форд Мустанг, а уже в октябре того же года, модернизация была снова показана. Не стоит думать, что кузов был выдуман и стал какой-то невероятной выдумкой дизайнеров – нет, создатели позаимствовали основу для Мустанга у люксового купе Continental Mark II примерно 1954-1956 годов выпуска. Тем не менее, двигатель у Фордов был совершенно другой, так что, в плагиате обвинять создателей не совсем корректно.

Поколение второе

Второе поколение Ford Mustang, 1974 — 1978

Если первое поколение машин было слабеньким невзрачным, то уже к началу 1970-х годов Мустанг преобразился, в нем появилось целых 140 лошадей с 8 цилиндровым двигателем.

Поколение третье

купе Ford Mustang 3 (1979-1993 года)

Данное поколение стало прорывным. В отличии от своих первых двух братьев, Форд Мустанг 1979 года был не похож сам на себя. Внешний вид был несколько далек от гоночных машин зато технические характеристики сделали свое дело. Эта модель стала первой в мире турбированной. Усиленный двигатель получил целых 4,9 литра под капот и 157 лошадей. Совершенно обновленная топливная и тормозная системы также внесли немалый вклад в развитие машины.

Поколение четвертое

купе Ford Mustang 4 (1994-2004 года)

1994 год. Уже в эти годы Мустанг достигает своего пика – лошадиные силы этого монстра стали составлять целых 225, а объем движка достиг 5.5 литра.

Поколение пятое

Мустанг 5 поколения (2014)

Стоит признать, что настоящий прорыв и достижение в создании данного автомобиля случилось лишь в 2004 году. Тогда, когда Мерседесы и БМВ начинали пасти задних, Ford Mustang доказал всем обратное. Именно пятое поколение стало прототипом того Мустанга, который мы знаем и по сей день. Все тот же пятилитровый двигатель, но уже с полутысячей коней. К тому же американцы создатели GT версию тачки, и после модренизации, Мустанг получил целых 6 литров объема.

Поколение шестое

Ford Mustang 6 поколения

На сегодняшний день человечество знает только шесть видов Мустанга. Mustang GT Shelby последнего поколения был представлен публике в 2015 году. Кроме усовершенствованного двигателя, который к слову, имеет теперь 650 лошадиных сил, а объем мотора достиг 7 литров, дизайнеры оснастили салон до безобразия хорошо. Очень стильно и красиво с комфортом и вкусом, вишенкой на торте стал обновленный бортовой компьютер, который сделал управление машиной еще более удобной. 

Интересные факты о Форд Мустанге
ford-mustang 16 января 2019

Ford Mustang – дьявольской силы автомобиль, который буквально рвет с места, и не оставляет ни единого шанса догнать его. История американского спорт-кара берет далекое начало в апреле 1964 года. Тогда коммерческие деятели компании Ford не знали, чем еще привлечь покупателей и тогда конструкторы завода приняли решение разработать уникальный проект, аналога которого не было бы в мире. И вот свершилось. Первый автомобиль сошел с конвейера, и с тех пор машина завоевала передовые позиции. Итак, расскажем самые любопытные факты об автомобиле Мустанг.

Ford Mustang Boss 302 1969 года

Факт номер 1

Первая идентификационная номерная серия первого Мустанга была 5F08F100001.

Факт номер 2

У этого автомобиля присутствует не только серия Shelby, но и Mustang Fastback. Он вышел спустя полгода после самого первого экземпляра Форда – в октябре 1964 года.

Ford Mustang Fastback 1965 года

Факт номер 3

На дворе 1966 год. Машина Mustang стало первой и, скорее всего, последней автомобилем, припаркованным на смотровой площадке 86-ого этажа Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке. Инженеры Форда разобрали Mustang кабриолет 1966 и погрузили его в четыре лифтовых отсека пассажирского здания.

Факт номер 4

Средний объем движка этого зверя равна 3,5 литрам, а лошадей в запасе – 210-230 л.с

450 сильный двигатель v8

Факт номер 5

Самыми мощными «конячками» являются Мустанги того времени – Форды конца 1960-х, начала 1970- годов. Они имели 375 лошадиных сил.

Факт номер 6

Больше всех моделей продали 1966 годов. Мустанг 90-х годов в свою очередь наоборот – самая низкая.

Факт номер 7

Самые слабые и немощные Мустанги имели 88 лошадей и всего 2,4 объем двигателя. Они производились на протяжении 12 лет во времена кризиса. Тем не мене, такой движок стал прочной базой, с которой начали делать уже более мощные и продаваемые автомобили Ford Mustang. 

Первенец знаменитой лошадки 1964 года выпуска
ford-mustang 16 января 2019

Многим известен автомобиль Ford Mustang. За 50 с лишним лет инженеры успели разработать шесть поколений легендарного спорткара, и это если не брать в счет различные модификации и дополнения к основным моделям Форда. Этот автомобиль поистине завоевал любовь поклонников, и уже к 2016 году число покупателей выросло вдвое по сравнению с концом 90-х годов прошлого века. Итак, расскажем небольшую историю самой первой модели этого знаменитого автомобиля.

Самый первый Ford Mustang

Ford Mustang первого поколения впервые продемонстрировали на Всемирной выставке в Нью-Йорке, Сша 17 апреля 1964 года (по некоторым данным в марте).Он произвел ошеломляющие впечатление на пришедших лицезреть сие действо людей, и уже в первый месяц было распродано миллион (!) экземпляров этой машины. Первоначальная модификация спортивной машины Mustang способная была разгоняться всего до 150 километров в час, имела мотор в 2,8 литров, а также 102 лошадиных силы. Этого было мало, и создатели решили усовершенствовать двигатель авто, после небольших корректировок, Форд Мустанг получил 8 цилиндровый движок V8, который имел мощность целых 380 л.с. По тем временам – неслыханная сила. Кроме того, первое поколение стала распоряжаться коробкой-автоматом!

Сделаем краткую справку: автоматическая КПП появилась в России лишь в 2015 году.

Помимо технических характеристик, у Мустанга появилось куча всяких опций. Это и улучшенная магнитола, и стеклоподъемники и улучшенная система охлаждения салона.

Первое поколение Мустангов выпускалось вплоть до 1973 года. Обычная комплектация, без всяких «плюшек» стоила в 70-е около 2500 долларов, на сегодняшний день – это примерно 18 500.