['Loading...']
  • Каталог
+7 (495) 2-666-316
Офис Пн—Пт 10:00—18:00
Отдел продаж Пн—Вс 09:00—21:00
0

Четвертое поколение Ford Mustang появилось в 1994 г. С этого времени, машина переживала грандиозные перемены, особенно менялся дизайн.

Четвертое поколение Ford Mustang 1993-2004 годов

Экстерьер менялся на протяжении 15 лет выхода этого поколения. В 1994 году, разработчики взяли за основу заднеприводную «Fox-4» для платформы. А дизайн лишь немного был похож на дизайн первого поколения.

Новенький авто обладал более плавными линиями, радиаторная решетка была довольно скромной, большую часть которой занимала эмблема. Бампер несколько выдавался вперед, а фары стали вытянутые. Внизу красовался узкий воздухозаборник. Что осталось неизменно-длинным, так это передние крылья и капот.

Воздухозаборники так же были установлены и на задних крыльях - рядом с дверьми, на них же и крыльях сверху проходила полоса, которая украшала боковины вверху. Все это украшали легкосплавные диски.

А вот в 1998 году пышные дутые формы и модификация «Sport» Mustang канули в лету. Далее кузов автомобиля становился только агрессивнее и ярче. Рубленные линии гармонировали на общем фоне, на капоте появился довольно крупный воздухозаборник, оптика не поменяла стиль. Появился спойлер на багажнике и произошел рестайлинг дверей. Колесные арки очевидно усилили агрессию автомобилю.

Модификация Cobra разнился от GT капотом и передним бампером. В этот период продолжала свое существование версия Bullitt.

С 1994 года автомобили выпускались 6-ти цилиндровые с 3,8 л агрегатами, развивающие скорость до 145 лошадок. В 1996 году мощность возросла до 150 лошадей. А модель GT на то время имела V8 – 5-ти литровый, который развивал скорость до 228 л.с. Однако в гоночных версиях существовал еще мощнее агрегат, развивающий скорость до 240 л.с. и имел 5-ти литровый движок. Форд решил модернизировать двигатель и перешел на агрегат с Lincoln. Мустанг стал 4,6 л на 215 л.с. и имел 8 цилиндров и 16 клапанов. Через пару лет мощность увеличили до 225 лошадок.

Базовый агрегат сохранил прежние параметры – 3,8 литра, однако ему обновили головки блоков цилиндров, что помогло увеличить мощь до 190 л.с. А в 2001 году добавили еще 3 лошадки – max мощности теперь приходился на 5500 об.

Комплектация GT на 5250 об. достигала 260 лошадок, а крутящийся момент составлял 409 Нм, который достигался уже на 4000 об. Такие показатели были достигнуты с помощью новейшего впускного коллектора, головок блока цилиндров и валов.

4,6 л Мустанг в эти годы тоже получил обновку, его укомплектовали датчиком давления, который был связан с РСМ.

Cobra мог похвастаться 4,6 л агрегатом и 32-мя клапанами с мощью в 320 л.с. С 2003 г спорткар имел Eaton механического типа нагнетатели чем мгновенно увеличили свою мощь до 390 лошадок – 530 НМ.

В этом же году, производство возобновило выпуск Mach 1, который был известен в первом поколении. Он был с 4,6 л, имел 32 клапана, две пары распределительных валов и 8 цилиндров с увеличенной компрессией. Капот оснастили воздухазаборником. Все это позволило Мустангу развивать мощь до 305 лошадок.

Интерьер нового поколения особо ни чем не отличался от предыдущего. А вот юбилейным версиям повезло больше, их оснастили 5-ти ступенчатой механикой, задняя подвеска была полностью независимая, легкосплавные 17-ти дюймовые диски, кожаный салон со вставками из карбона и антиблокирующая система. Но изюминкой всего этого богатства был музыкальный усилитель в 230 вт. с CD-декой.