['Loading...']
  • Каталог
+7 (495) 2-666-316
Офис Пн—Пт 10:00—18:00
Отдел продаж Пн—Вс 09:00—21:00
0

В период угасания популярности Форд, в 1964 году компания решила выпустить, что-то более новое и интересное, что бы как-то вернуть свой авторитет на автомобильном рынке. Так появилось на свет первое поколение Ford Mustang.

Первое поколение Ford Mustang 1964-73 годов

Этой работой занялся Ли Яккоке. Он со своей командой работали над этим проектом по 1973 год. В разработке этого поколении, можно выделить несколько этапов возрождения и доработки.
Первый этап с 1964 по 1966 годы.

Изменение экстерьера, в этот момент сыграло очень важную роль. Автомобиль стал спортивным, что очень приглянулось покупателям. Но цена и узкая специфика не подавали надежд на высокие продажи, в итоге, решили создать массовый авто спортивного характера. И вот что получилось: удлиненный перед, не большая задняя часть, не значительно покатая крыша и выразительно-рельефные колесные арки. Так же во внешний вид добавили массивную радиаторную решетку, округлую оптику и тоненькие бампера из хрома. А по всей боковой части проходила эффектная подштамповка. Сначала Форд выпускали только в купе кузове, но с 1965 года была представлена модель кабриолет.

Машина была оснащена 2,8 л двигателем, а коробка передач была 3-х ступенчатая механика или 2-х или 3- ступенчатая автомат.

В 1966 году вышла модель с 3,2 литровым V6 двигателем в 120 лошадей. Так же можно было приобрести V8 с 271 л.с.

Подвеска была очень проста – передняя с удвоенными поперечными рычагами, а задняя зависима с ведущей балкой, и имела полуэллиптические рессоры и барабанными тормозами. Несмотря на все плюсы новинки, автомобиль был валкий, и возвращение руля в 0-зону было медленным, да и курсовая устойчивость была не ахти.
Интерьер имел 34 варианта и оснащался отдельно регулировкой сидений, козырьками о т солнца, радиоприемником.

Следующий этап в эволюции Ford Mustang был с 1967 по 1968 года. Он отличался более приподнятым передом, радиаторной решеткой, да и вообще увеличением габаритов машины.

Идя в ногу с модой и вкусами покупателей, производители встроили 7-ми литровый движок V8, который выдавал 335 лошадиных сил(GT500), но и этого было мало, и буквально в течение года разработок, мощность уже достигала 390л.с. Однако и на этом не остановились разработчики, выпустив 428 Cobra Jet, который был оборудован обновленной гидромеханической трансмиссией, системой забора воздуха и обновленными клапанами. Мощь этого агрегата могла достигать 610 лошадей. Переключать передачи можно как механикой так и автомат.

Интерьер был обновлено новыми цветами и включением нержавеющей стали или дерева. В 1968 года в авто установили трехточеные ремни безопасности. Так же добавили на приборную панель тахометр, часы, индикаторы закрытия дверей, уровень топлива, не пристегнутый ремень безопасности и парковочный тормоз.

Третьим этапов в эволюции можно выделить 1969-1997 года. В этот период Форд стал более массивный, с мощным двигателем и габаритной. Масса Форда увеличилась на 70 кг и по длине стал больше на 10см, оптика разместилась внутри радиаторной решетки и за ее пределами. Двигатель стал V-образным, 8-цилиндровым. Однако больший ажиотаж побудила модификация с 290-усиленным силовым мотором до 375 лошадиных сил с четырех ступенчатой коробкой и улучшенным масляным радиатором. Выпуск был в кабриолете и фастбэке.

Поперечные передние рычаги снизились на 25 мм и сменилось место закрепления амортизаторов.

Последний этап обновления этого поколения осуществлялся с 1971 по 1973 года. Покупатели Ford Mustang поделились на две категории: те, которые хотели семейную, но резвую машину, и те, кто хотел непосредственно Muscle Car. И разработчики стали работать над производством машины, которая будет соответствовать запросам обеих сторон. Они улучшали интерьер машины, что увеличивало массу агрегата на 50 кг, но из-за этого снижались динамические характеристики. Это пытались компенсировать установкой мощных движков, но высокие цены на топливо, не позволили этому Мустангу набрать популярность.

В 1972 г США стало придерживаться общемировой схеме тестирования, что привело к снижению мощности авто – так 4,0 движок – стал всего 99 лошадок, а премиум версия, которая имела 5,7 л развивала скорость всего до 275л.с.

А в 1973 г. в регулировке мощности 5,7 л движок мог выработать скорость и вовсе до 156 л.с. некоторые модели и вовсе были сняты с производства.