['Loading...']
  • Каталог
+7 (495) 2-666-316
Офис Пн—Пт 10:00—18:00
Отдел продаж Пн—Вс 09:00—21:00
0

Пятое поколение Форд появилось на свет в 2004 году. Платформу использовали новейшую D2C.

Пятое поколение Ford Mustang 2005-2014 годов

Это поколение можно разделить примерно на два периода в производстве:

  • Дорестайлинговый – 2004 по 2009 года;
  • Рестайлинговый – 2010 по 2014 года.

Первый период в экстерьере напоминал первые поколения. Автомобиль получился довольно изящный и агрессивный, истинный Muscle Car. Впечатляющая радиаторная решетка отлично гармонировала с внушительным воздухозаборником. В общем, перед Мустанга вышел крупным и мощным. На него установили длинные крылья и большие легкосплавные диски с довольно раздутыми арками и круглую оптику. Сбоку авто смотрелась так же эффектно, благодаря скошенной крыше, массивным багажником и поделенными на несколько отсеков фонарями. В GT так же прошла модификация – добавили еще две круглые фары, которые были встроены в радиаторную решетку и так же добавили два глушителя.

В Shelby так же произошли изменения, добавили воздухозаборник внизу переднего бампера.

Следующий период, который начался с 2010 года принес изменения во всех кузовных панелях, неизменной осталась только крыша. Вследствие чего, на 4% понизился показатель аэродинамического сопротивления в базовых комплектациях и на 7% - GT. На вид машина стала еще агрессивнее, а зрительно – компактнее. И с 2012 г в начальную комплектацию добавили светодиодные фонари.

До 2009 года устанавливали двигатели V6 на 4 литра с газораспределением SOHC и мощностью 210 лошадок – 325 Нм.

GT версия стала гораздо мощнее. Она имела V8 на 4,6 лошадки с таким же газораспределителем SOHC, имел 24 клапана, его мощность составляла 300л.с.

С 2006 по 2007 года разрабатывали Shelby GT-H и Shelby GT. Мощь этих агрегатов еще увеличили, которая стала 500 л.с. на 5,4 литрах.

2010 – 2014 года принесли новые мощности. Теперь V6 в 4,6 литра - 315 л. с. – 441 Нм. А 5,4 литровый вырос в мощности до 540 лошадок, после очередной доработки его оснастили алюминиевым блоком, это помогло увеличить мощь на 10 лошадок – 550 л.с. Однако это принесло облегчение автомобилю на 46 кг.

На GT установили новый 5-ти литровый Coyote 5.0 бензиновый в 412 лошадок и 530 Нм.

Mustang Boss 302 в 2012 г. получил улучшения силового агрегата - Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Так же он отличался меньшей массой определенных компонентов двигателя, что привело к мощности 444 л.с. – 520 Нм.

В 2013 году у GT произошла еще одно усовершенствование в двигателе – мощь мотора возросла на 8 лошадок. Для Shelby GT500 был выпущен движок объемом в 5,8 л, с 8-ю цилиндрами и продуктивностью в 662 л. с. эти небывалые (для V8) характеристики позволяли взять разгон до 320 км/ч.

Базовая комплектация КПП в ходе модификации стала 5-ти ступенчатая механика типа «Tremec T-5». А комплектации GT стала доступна новая 5-ти ступенчатая МТ Tremec 3650. В 2012 г фанаты этой модели могли заказать 6-ти диапазонную КПП автомат.

Интерьер очень радовал глаз любителей форда. Это поколение имело великолепную обзорность, руль был 3-спицевой спортивный, изящная приборная панель и довольно грамотно-продуманная эргономика. А за люксовые варианты и говорить нечего-они шикарны. Однако были и минусы, фанаты этого поколения были не довольны дешевой отделкой салона, чего никак не ожидали за столь не маленькую цену.