['Loading...']
  • Каталог
+7 (495) 2-666-316
Офис Пн—Пт 10:00—18:00
Отдел продаж Пн—Вс 09:00—21:00
0

Что может быть идеальнее, чем гоночный автомобиль Ford Mustang. Пожалуй, мало чего. Это лучший в своем роде флагманский спорткар, который не уступал, не уступает, и скорее всего, никогда не проиграет гонку своим конкурентам подобного класса машин. Все Мустанги сделаны на заднем приводе. Ford Mustang 2018 года выпуска располагает прекрасным стильным дизайном, выполненным по самой современной технологии. Также в нем присутствует некая изюминка прошлого века, дизайнеры говорят, что именно это и идентифицируют авто как Мустанг, а ничто иное. Шасси этого железного зверя дорог также было модернизировано лучшими дизайнерами, это и обеспечило еще более мягкую и комфортную езду. В 2017 году Mustang представляли в качестве кабриолета. Но сейчас машину переделали в классическое купе, не изменяя своим принципам вот уже более полувека. Самый обычный движок Мустанга имеет 310 лошадиных сил, расход топлива при этом рассчитывается в 7.8 литров на 100 километров по трассе загородом. Потягаться с этой машиной могут разве что Chevy Camaro, BMW и Dodge.

Чего добавили в 2018 году

На сегодняшний день Ford Mustang 2018 года имеет: более низкую решетку радиатора по сравнению с предыдущими моделями, и более агрессивный ее вид, новую совершенно современную коробку передач Автомат, который, к слову располагает теперь десятью скоростями! Также конструкторы автомобиля реконструировали подвеску Mustang . Немаловажным моментом стала новая доступная настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 двигателя в свою очередь была увеличена до 460 л.с.

Ford Mustang 2018

Захватывает дух при езде

Ford Mustang – это спортивная тачка для тех, кто желает всегда быть у всех и вся на виду, а также кому хочется ощутить всю ту невероятную силу данного автомобиля и погрузиться целиком и полностью в красоту его дизайна и мощи. Например, во всей Европе вы вряд ли найдете такой дешевый автомобиль с двигателем V8, как Mustang 5.0 V8 GT, специалисты его оценивает в две трети стоимости той же Audi S6. Стоит заметить, что эта версия авто расходует хоть и немало бензина, а кое-какие вставки и декор, используемых в салоне, понравятся, пожалуй, не всем любителям, но это все остается неважным, просто уходя на второй план, сразу после того, как вы садитесь за руль.

Mustang 5.0 V8

Обычный для Ford Mustang 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost - он не только позволяет обеспечить крутой рык от underhood, также движок машины в 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунду. Подобная производительность легко соперничает и составляет конкуренцию многим движкам из прошлого Mustang. Серия GT стала еще более быстрее благодаря 5.0-литровому двигателю V8, мощность которого теперь составляет целых 460 лошадиных сил. Инженеры США перенастроили подвеску автомобиля, особенно это коснулось регулируемого амортизатора MagnaRide, именно воспроизводит бескомпромиссную и безукоризненную идеальную комбинацию удобной и безопасной езды, а также шустрого управления. Похожие модели двигателей имеют совместимость либо с шестиступенчатой механикой, либо с 10-ступенчатой автоматикой. Mustang GT в свою очередь получает тормоза с шестью поршнями компании Brembo, и, хотя реакция на педаль происходит довольно дерзко, стандартные диски и суппорты EcoBoost «выкладываются» на все сто и показывают свою достойную работу по замедлению трех миллионов рублей на колесах - Mustang. Во время езды по городским улицами небольшие окна несколько ограничивают видимость, но идеальные элементы управления вполне понятны водителю, чтобы с легкостью проводить маневры и поворачивать Форд в нужном направлении. К тому же, машина имеет камеру сзади для еще лучшего обзора заднего вида.

Ford Mustang Shelby 2018

Такие версии машины, как Premium, GT и Shelby оснащены самой последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Создатели разработали систему еще более простую для эксплуатации. Она имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, также оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а невероятное приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном в любой точке, где бы вы не находились.

Изменения в интерьере Ford Mustang

Типы кузовом Форд Мустанг такие как купе и кабриолет способны вмещать четыре пассажира, ко всему прочему, задние сиденья очень комфортные, правда, в корпусе серии Shelby GT350R их нет. Передние кресла водителя и пассажира - очень удобны, а высоты потолка вполне достаточно для невероятно комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник стал больше, его объем составил – 380 л в модели купе и 320 л в версии кабриолета, задние сиденья имеют функцию складывания специально для размещения больших предметов. Особенно вам будет приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает практически бесконечное количество настроек.

Интерьер салона Mustang mrx450


Изменения в экстерьере Ford Mustang 

Дизайнеры подумали сделали вполне длинный капот, короткий багажник, заднее стекло под углом и изюминку - тройные задние фары. Вы никогда в жизни не сможете спутать Ford Mustang 2018 года с каким-либо другим автомобилем, кроме, конечно, самых маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора, о которой мы уже упоминали и переделанные светодиодные фары создают вид авто еще более привлекательным и агрессивным на дороге. Серия Кабриолета Мустанг выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которая складывается за каких-то за 10 секунд. Всю эту красоту дополняют активные решетчатые заслонками на версиях EcoBoost, которые способны перенаправлять встречные потоки тяжелого воздуха, улучшая аэродинамику спорткара. 

Комплектация серии «Базовая»

Ford Mustang комплектации EcoBoost Fastback имеет многие новые и усовершенствованные детали, например такие, как камера для лучшего просмотра заднего вида, кнопка старт вместо ключа, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, ручной регулировкой сидений водителя с четырьмя позициями, высокоинтенсивными светодиодными фарами, а также 17-дюймовыми колесными дисками, сделанными из прочного алюминия. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Например, функция безопасного вождения представляет собой: контроль тяги и устойчивости машины, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Ford Mustang Premium добавляет в себя также синхронизатор Sync 3, двухсезонный климат-контроль и, наконец, 18-дюймовые колесные диски, а также задний спойлер.

Новое дополнительно оборудование

Существует огромное множество дополнительных новых вариантов, начиная от сидения с охлаждением до аудиосистемы Shaker, которые соответствует вашему вкусу и количеством денег. Доплатив чуть более полутора тысяч американских долларов, вы сможете купить новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мастера вам ее с радостью вмонтируют в борт вашего Форда. Не советуем оставлять без внимания систему Performance Package для GT, который предлагает вам шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые диски для колес, немалого размера тормоза фирмы Brembo, уникальную и единственную в своем роде настройку подвески, большой радиатор и увеличенное заднее антикрыло, дополнительные приборы и усиленное шасси вашего авто. Такой пакет услуг также возможен и доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. Выложив из своего кошелька 1700 долларов Ford предложит вам новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.

Shelby GT350

Характеристики технического плана для Mustang 2018 года выпуска

Кабриолет Ford Mustang 2018

Комплектация EcoBoost оснащена 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с встроенным уже на заводе турбонаддувом, имеет мощность в 310 л.с., а также расходует топлива 10.2 л/100 км в смешанном цикле – будь то городская поездка или загородная. GT с двигателем V8 чувствует себя в разы лучше и комфортнее. Этот железный конь готов к работе с 5.0-литровым двигателем, который вырабатывает убийственную мощность 460 лошадиных сил. Расходует бензина купе и кабриолет столько же, сколько и его собрат GT. Существует еще один, правда, менее экономный силовой агрегат в GT350 – знакомьтесь, это пять литровый двигатель V8 с 526 лошадей; он расходом 13.7 л на 100 километров езды. Разгоняется обладатель V8 за 4.6 секунды, в случае, если поверхность сухая, но наш тест-драйв показал, что на скользкой дороге этот показатель увеличивается до 5.6 секунд. Напомним, что все модели Mustang – заднеприводные, так решили создатели. Они оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. А вот новая модернизированная 10-ступенчатая коробка Автомат, имеющая подрулевой переключатель, является доступной для всех, кроме вариантов Shelby, к тому же она очень востребована.

Теги: Ford Mustang