['Loading...']
  • Каталог
+7 (495) 2-666-316
Офис Пн—Пт 10:00—18:00
Отдел продаж Пн—Вс 09:00—21:00
0

Третье поколение Ford Mustang появилось в 1979 году. Перед производителями стояла сложная задача, создать это поколение таким, чтобы оно не потеряла престиж и популярность предыдущих. За основу разработчики взяли Fox Platform платформу.

Ford Mustang

Экстерьер нового поколения стал еще более экстравагантен. Он отличался более резкими чертами, угловатым кузовом, манерой оптики. Перед был оснащен прямоугольной решеткой радиатора, рядом, по краям красовались квадратные четыре фары. Поворотники установили продолговатой формы. Это все эффектно гармонировало с удлиненным капотом, крыльями спереди и более выступающим бампером.

В профиле нового Форда красовались почти квадратные двери, более широкие задние стойки и ровной крышей. Сзади вниманию покупателей было представлена покатая крыша багажника и довольно большое стекло сзади.

Ford Mustang этого поколения выпускался в следующих видах кузова:
• Седан;
• Купе;
• Хэтчбек;
• Кабриолет (с 1983 г).

С 1987 года создатели внесли еще кое какие коррективы во внешность Мустанга. Передняя часть стала более обтекаемой в фонарях и окнах сзади отсутствовали решетчатые детали.

Так же была спец версия авто, что отличало ее дисками на 16-дюймов и присутствием заднего спойлера.
Фанаты Мустанга, после рестайлинга разделились на две категории. Кого-то больше привлекал внешний вид машины до 1986 года, а кто-то стал фанатом авто с 1987 года.

В большом спорте копания поначалу даже отказывалась участвовать, из-за европейских стандартов. Ведь автомобили хоть и экономичны, но маломощны. Но с 1980 года создали специальную модель для престижных гонок – SVO. Цена данного экземпляра составляла 250000 долларов США.

С 1979 года поколение оснащалось более экономичными движками («Ford Windsor 302 V8») в 4,2 литра, с 8-ми цилиндровым движком он мог выдавать только 120 лошадиных сил.

Выпускали с более энергичный агрегатами -«Turbo 4» с 2,3л, но он был не надежный, часто ломался и мог загореться.

А с 1982 года, было восстановлено производство «Ford Windsor 302 V8» движка с «High Output» трансформацией. Он отличался двухкамерным карбюратором, новыми клапанами, более улучшенной камерой сгорания и обновленной впускной системой, который развивал скорость до 157 л.с. И выпустили Essex V6 – на 3,8 литра.

Кабриолет выходил в комплектации 6-ти цилиндровым мотором, однако существовала и версия-спец GT с V8 до 175 лошадиных сил. Они имели обновленный карбюратор.

Еще существовала модель «Turbo 4» с 2,3 л. с. более усовершенствованной системой впрыска, что подняло мощность до 145 лошадок.

В 1984 г. вышел юбилейный Форд - GT350. Он был укомплектован 2,3 литровым V8 или Turbo. Со временем мощность составляла до 200 лошадиных сил.

В 1985 год GT оборудовали 4-х камерным карбюратором, новейшим коллектором впуска, новейшей головкой цилиндра. Можно отметить, что это был последний 8-ми цилиндровый агрегат, с установленным карбюратором, а вот мощность выросла – 210 л.с.

1986 год стал многозначительным для Форд переходом на электронный впрыск горючего с V8 мотором и мощностью в 200 лошадок.

С 1987 г. к обновлениям добавились усовершенствованные головки блока цилиндров, чем увеличилась сила автомобиля до 225 лошадок и 410 Нм. Так же в обновления входили – 2 свечи на цилиндр. И с 1992 года силовых обновлений больше не вносили.

Интерьер потерпел не значительных изменений. Торпеда и кузовные панели сохранились такие же угловатые, сиденья сохранили удобство и качество. Улучшили обзорность за счет увеличения заднего стекла. А с 1990 года подушку безопасности включили как обязательную опцию.