['Loading...']
  • Каталог
+7 (495) 2-666-316
Офис Пн—Пт 10:00—18:00
Отдел продаж Пн—Вс 09:00—21:00
0

Второе поколение Ford Mustang началось в 1974 году, после начала нефтяного кризиса в США. Предыдущее поколение Фордов разрабатывалось с очень мощными двигателями – от 5-ти до 7-ми литровых, соответственно с высоченным расходом топлива. Соответственно, продажи резко упали и ранее популярные спорт кары ушли на задний план. Из-за этого концерн решил обратиться к европейским модификациям и решил производить подобные авто.

Второе поколение Ford Mustang 1974-78 годов

Мустанг сделали не значительно меньше, однако черты остались предыдущего поколения. Производился в двух вариациях кузова: купе-нотчбэк и трехдверный хэтчбек. Установленная центральная стойка, однако была спрятана за накладкой из хрома, а заднее стекло довольно жестко крепилось в проеме.

Движок был установлен 2,3 л. Мотор установили четырехцилиндровый, взятый из предыдущего поколения. Мощность данного агрегата получилась довольно низкой – 86 лошадиных сил., это явно было не привычно для любителей Форда. Однако, несмотря на это, динамика осталось вполне достойной, на что повлияла уменьшенная масса машины. Форд был оснащен 4-х скоростной механической коробкой передач. Такой автомобиль пришелся «по вкусу» ведь полюбившийся американцам Форд со своим дизайном и харизмой теперь пришелся и по карману.
И все же Ford Motor Company не отказался совсем от выпуска мощных автомобилей, ведь именно они принесли такую славу Ford Mustang, да и любителей скорости и мощности осталось не мало, несмотря на кризис. Для таких поклонников выпускались V6, а с 1975 года - 8-ми цилиндровые агрегаты с 4,9 л в объеме, но несмотря на это, мощность была не высока. Так как V6 давал до 100 лошадок, а 4,9 л – всего 140л.с.

Конструкторы использовали европейскую метрическую систему. Так же ли нагрузку с передней подвески, смонтировав автомобиль на подрамнике, чем снизили шумовой поле в салоне и ликвидировали вибрацию кузова. Рулевое управление установили реечного плана, а по задней оси компоновка была пружинная. Такими изменениями второе поколение отличалось от предыдущего отсутствием валкости авто.

Интерьер сделали шикарный и богатый. Особенно эффектно Форд смотрелся в светлой отделке. Руль оснастили 3-ми спицами из металла, что давало изысканный вид салону, удобство в обхвате и не скользил. На большей части торпеды красовалась приборная панель совместна с основной консолью. Перед водителем установили шкалы тахометра и спидометра, во круг которых размещали остальные приборы в том числе и управления опциями. Единственное неудобство было для правшей - это все располагалось с левой стороны, поэтому праворуким водителям было не очень удобно этим пользоваться. Сиденья тоже были очень изысканы и удобны, присутствовала и память сидений. Между передними сиденьями был установлен подлокотник, трансмиссионная панель и ручка стояночного тормоза с рычагом МКПП.

На обивке дверей красовались ручки и рычаги стеклоподъемников из хрома.

Обзорность Форда оставалась не плохой, боковые зеркала были установлены на дверях, чем и гарантировали отличный обзор. При всех положительных чертах этого Mustang, был и минус – заднее стекло было сильно наклонено, что явно искривляло картинку, если смотреть в зеркало заднего вида в салоне. Еще к минусам можно, отнести довольно длинный передок, что поначалу вынуждало водителя определять габариты машины, что было дело привычки.

Эпоха второго поколения мустанга закончилась в 1978 году, за это время, такого успеха автопром не видел такого успеха – было продано около 1,6 млн. машин, чем вернуло популярность Ford Mustang.